Грамотное описание — важная часть видеомаркетинга. Поисковые системы пока не полноценно анализируют содержание роликов, поэтому обычно YouTube опирается на описание, чтобы определить, о чём видео и какие темы охватывает.
Чем больше ключевых фраз YouTube извлечёт из описания, тем лучше ролик будет ранжироваться. Но не стоит уходить в крайности и спамить ключами.
Хорошее описание должно состоять не менее чем из 200 слов с наиболее высокочастотными ключевыми словами.
- Пример неинформативного описания:
«Спасибо за просмотр! Чтобы не пропустить новые видеоролики, не забудьте подписаться на канал, поставить лайк».
- Пример правильного описания:
«Как создать и раскрутить YouTube-канал в 2021 году? Как набрать подписчиков и просмотры? Как раскрутить канал на YouTube без вложений и быстро? Реально ли раскрутить канал на YouTube бесплатно? Ответы на эти вопросы и пару способов раскрутки каналов на ютубе я подготовил для вас в этом выпуске».