Настройка AmoCRM и Битрикс24
Настройка CRM автоматизирует бизнес-процессы, упрощает работу менеджеров, улучшает продажи и влюбляет клиента в ваш сервис
Анализ эффективности работы с входящими звонками и запросами
Контроль качества работы сотрудников в любой момент времени
Преимущества CRM-системы
Удаленный контроль
Благодаря внедрению CRM вы сможете контролировать своих сотрудников из любой страны и мира
Автоматическое заполнение счетов
Система CRM позволит вам автоматизировать создание и отправку отчетов для клиентов
Единая система отчетности
Внедрение CRM дает возможность учитывать рабочее время всех сотрудников и создавать единую систему отчетности
Менеджер всегда помнит о клиентах
Автоматизированная рассылка
и постановка задач не позволит вашим менеджерам забыть ни об одном клиенте
Оценка эффективности бизнеса
Статистику и аналитику эффективности работы с входящими звонками и запросами
Развитие бизнеса
Система CRM даст возможность вам разработать эффективную стратегию развития бизнеса.
Стоимость настройки CRM
Битрикс24
20 000₽
Подбор тарифа
Приглашение сотрудников
Настройка стадий сделок
Настройка типовых отчетов
Настройка дополнительных полей
Настройка типовых фильтров
AmoCRM
15 000₽
Подбор тарифа
Приглашение сотрудников
Настройка стадий сделок
Настройка типовых отчетов
Настройка дополнительных полей
Настройка типовых фильтров
Оптимизация карточек
Оптимизация карточек
Оформить тариф
Заполните форму и ждите нашего звонка. Мы обсудим ваши пожелания и предложим решение
Почему CRM заказывают у нас?
CRM-систему настраивают
профессионалы
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты.
У вас будет личный кабинет
Отслеживание результатов работ, расход бюджета, скачивание документов, написание отзывов.
Обязательства и гарантии заверены договором
Мы не даём пустых обещаний.
Обращайтесь к нам с любым видом бизнеса
С нами работают девелоперы, банки, пекарни, отели, секс-шопы.
Можете работать с нами из любой точки России
Нам не важно, где находитесь
вы и ваш бизнес.
Наши телефоны и почта всегда доступны
Мы не теряемся, а по будням радушно принимаем клиентов в челябинском офисе.
С нами работают
Частые вопросы
Зачем нужна CRM?
CRM создана прежде всего для автоматизации рутинных процессов, которые повторяются несколько раз в день из года в год. Внедрение ПО позволяет автоматизировать офисную рутину и главное, избавить ее от влияния пресловутого человеческого фактора. Работа офиса, организации или структурного отдела станет не только приятней для сотрудников, ведь они будут избавлены от набившей оскомину «текучки», но и более быстрой и прозрачной. В небольших компаниях внедрение системы заменяет такие дорогие фишки как видеокамеры, тайм-трекеры.
1С и CRM — это одно и то же?
Нет, нет и еще раз - нет! 1С - это набор ПО для автоматизации конкретных бизнес-процессов: бухучета, ведения склада, начисления зарплаты, выставления счетов контрагентам и пр. У 1С имеются некоторые элементы CRM, но «чистом» виде система управления (CRM) направлена на взаимоотношения с заказчиками, клиентами и не обязательно в плоскости товарно-денежных отношений.
CRM заменяет 1С?
Не заменяет. Это разное ПО, каждое из них обладает своим назначением и функционалом. Кстати, между 1С и CRM можно настроить взаимодействие и даже провести глубокую интеграцию. Однако нужно учитывать, что интеграция двух программ - это сложный процесс. Не существует такой CRM, которая на 100% подойдет к вашей 1С - это уловки маркетологов.
А есть ли воронка продаж?
Это инструмент присутствует в 90% систем. Но, стоит отметить, что важность воронки продаж сильно преувеличена. Ее основные пользователи - коммерческие службы. При выборе программы нужно учитывать не только наличие воронки продаж, а ее настройки - возможности просматривать информацию в разрезе конкретного продукта, даты или сотрудника, ответственного за его продвижение. Любимый продажниками анализ воронки эффективен только тогда, когда в него попадает достаточный объем информации.
CRM увеличивает продажи?
Не будем никого обманывать и утверждать, что продажи резко пойдут вверх. Ведь сама система ничего не продает. Она лишь помогает наладить процесс с клиентом: напомнить позвонить или назначить встречу, отправить документ и пр. Наш опыт показывает, после внедрения ПО действительно отмечается рост продаж. Однако это совсем не наша заслуга, а результат ваших трудов. Бывают случаи, что продажи падают. Это случается в том случае, когда сотрудники ждут, что система начнет продавать за них. CRM - это программа, которая сама ничего не продает.
Карточка клиента видна при звонке?
Обязательно. Ведь это - одна из главных функций системы: обеспечение быстрого доступа к информации для построения качественных взаимоотношений с клиентом. Менеджер может видеть не только, кто звонит, но и оперативно получать информацию о клиенте.
Можно ли писать письма в CRM?
Можно не только писать письма, но и делать групповые рассылки, сохранять шаблоны писем, выполнять их верстку в HTML. При этом переписка всегда связана с карточкой клиента. Исчезает необходимость искать что-то в почтовом ящике среди тысячи писем, достаточно просто посмотреть переписку по конкретному клиенту. Это существенно экономит время и особенно важно для компаний, которые в ходе своей деятельности вынуждены вести длительные переписки с контрагентами.
Можно ли работать без CRM?
Можно. А еще можно вести только бумажный документооборот, а не электронный, бухгалтерам считать на калькуляторе (а лучше - на счетах). Представляете, как это отразится на бизнес-процессах? Даже простенькое обеспечение Customer Relationship Management существенно облегчает рутинные процессы в организации. Ни одна компания, которая внедрила ПО не пожалела об этом. Сотрудники, приходя устраиваться на работу, всегда спрашивают «А какая у вас программа?». "Никакая, мы так, по-старинке,"- сами понимаете, как звучит такой ответ в 2021 году.
Остались вопросы?
Заполните форму, мы перезвоним Вам в ближайшее время, обсудим ваши вопросы и предложим решение.
SEO-текст
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."

Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Made on
Tilda