Контекстная реклама
Получайте только целевые заявки с Яндекс.Директ и Google Рекламы с грамотно настроенными кампаниями.
Поможем охватить как можно больше целевой аудитории
Сориентируем рекламную кампанию на заявки, а не на клики
Яндекс.Директ
Получайте только целевые заявки с Яндекс.Директ и Google Рекламы с грамотно настроенными кампаниями
Google Ads
Выведем Ваш сайт в ТОП-10 поиска Яндекс и Google по целевым запросам в нужном регионе
Подробнее ⟶
Подробнее ⟶
Что делаем?
Анализируем конкурентов
Анализируем рекламные объявления ваших конкурентов, чтобы выделить вас среди них.
Составляем объявления и запускаем рекламу
Готовим весь контент.
Настраиваем таргетинг
Настраиваем поисковую, медийную, баннерную рекламу.
Мониторим результаты
Монитором и корректируем рекламную компанию для получения наибольшего результата.
Даем рекомендации по улучшению конверсии сайта
Создаем список рекомендаций, которые помогут в повышении конверсии вашего сайта.
Ежемесячные отчеты
Ежемесячно присылаем понятные отчеты об успехах рекламной кампании и отправляем данные в личный кабинет.
Результаты наших клиентов
Стоимость настройки контекстной рекламы
Яндекс.Директ
10 000₽
в месяц
Сбор ключевых фраз (количество зависит от продукта)
Установка аналитики при необходимости
Поисковая кампания
Медийная кампания
Настройка целей
Ежемесячная отчётность
Google Ads
10 000₽
в месяц
Сбор ключевых фраз (количество зависит от продукта)
Установка аналитики при необходимости
Поисковая кампания
Медийная кампания
Настройка целей
Ежемесячная отчётность
Яндекс.Директ и Google Ads
15 000₽
в месяц
Сбор ключевых фраз (количество зависит от продукта)
Установка аналитики при необходимости
Поисковая кампания
Медийная кампания
Настройка целей
Ежемесячная отчётность
Настройка ретаргетинга
Настройка ретаргетинга
Настройка ретаргетинга
Оформить тариф
Заполните форму и ждите нашего звонка. Мы обсудим ваши пожелания и предложим решение
Почему контекстную
рекламу заказывают у нас?
Ваш сайт анализируют
профессионалы
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты по Яндекc и Google.
У вас будет личный кабинет
Отслеживание результатов работ, расход бюджета, скачивание документов, написание отзывов.
Обязательства и гарантии заверены договором
Мы не даём пустых обещаний.
Обращайтесь к нам с любым видом бизнеса
С нами работают девелоперы, банки, пекарни, отели, секс-шопы.
Можете работать с нами из любой точки России
Нам не важно, где находитесь
вы и ваш бизнес.
Наши телефоны и почта всегда доступны
Мы не теряемся, а по будням радушно принимаем клиентов в челябинском офисе.
Уже есть рекламная кампания?
Но вы хотите, чтобы она работала эффективнее? Хотите снизить стоимость заявки или увеличить их количество?

Мы можем помочь! Оставьте заявку и мы проведем аудит вашей рекламы и сайта.
Сертифицированные специалисты
С нами работают
Хотите индивидуальное предложение
Пройдите небольшой опрос
Продвигался ли Ваш сайт ранее
Цель продвижения сайта
Желаемый регион / город продвижения
Адрес Вашего сайта
Ваши контакты
Частые вопросы
Какой бюджет необходим для рекламной кампании?
Один из самых популярных вопросов среди рекламодателей. Чтобы ответить на него необходимо разобраться в факторах, влияющих на формирование рекламного бюджета. К ним относятся:

  • Цели рекламодателя
  • Тематика сайта
  • Регион продвижения
  • Уровень конкуренции
  • Спрос на продукцию, которая рекламируется
  • Ставки по ключевым запросам

Бюджет рекламы сильно зависит от всех вышеперечисленных факторов, поэтому его расчет индивидуален для каждой из кампаний. За подробной информацией и бесплатным расчетом рекламной кампании обращайтесь к нашим менеджерам, они с радостью помогут вам.
Тематика нашего сайта подходит для рекламы, но для этого необходимы соответствующие документы. Можно ли обойтись без них?
Нет, так как в таком случае вы рискуете не пройти модерацию. Например, на сайты с медицинской тематикой в Яндексе и Гугле имеются некоторые ограничения:

  • Для запуска рекламной кампании сайта медицинской деятельности в Яндексе требуется обязательное предоставление модераторам копии лицензии на осуществление профессиональной деятельности.
  • В Гугле на территории Российской Федерации реклама медицинской деятельности запрещена, но тем не менее нет запрета на рекламу: врачей, клиник и направления лечения.

Игнорировать правила рекламных систем не стоит, так как это может привести к полной блокировке аккаунта.
Смогу ли я следить за ходом рекламной кампании?
Да, следить за ходом рекламной кампании и вносить собственные коррективы вы сможете в личном кабинете. Например, в случае, если вас не устраивает аудитория, которая пришла на ваш сайт после запуска рекламы по определенному запросу, то вы всегда можете сообщить об этом нам — мы уберем запрос или заменим объявление.
Где можно посмотреть статистические данные по кампании?
Посмотреть статистические данные рекламной кампании вы можете в личном кабинете системы Яндекс. Директ или Google Adwords, к которому мы предоставляем доступ. Вкладка «Статистика» дает полную информацию о количестве переходов по запросам, показах ключевых слов, стоимости клика, показателе кликабельности (CTR), а также расходе за определенное время.
Нужен ли отдельный лендинг под каждую услугу?
Лендинг представляет собой посадочную страницу, которая побуждает потребителя совершить какое-то действие, например, приобрести у вас товар или услугу. Современный рынок вынуждает создавать отдельную посадочную страницу (лендинг) для каждой из услуг. Делается это для того, чтобы пользователю было максимально комфортно пользоваться вашим сайтом.
Можно ли получить как можно больше клиентов за небольшое количество вложенных средств?
Да, лучшим способом является обращение к нашим менеджерам, которые не только бесплатно рассчитают стоимость кампании, но и подберут выгодные для вас ключевые слова, составят объявления и настроят систему отслеживания эффективности рекламы. Первые заявки вы получите сразу после запуска!
Остались вопросы?
Заполните форму, мы перезвоним Вам в ближайшее время, обсудим ваши вопросы и предложим решение.
SEO-текст
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."

Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Made on
Tilda