Таргетированная реклама
Получайте только целевые заявки из социальных сетей Вконтакте, Instagram и Facebook с грамотно настроенными кампаниями.
Пробиваем баннерную слепоту у аудитории
Приводим клиентов из соцсетей в любых тематиках
Instagram
Получайте только целевые заявки с Яндекс.Директ и Google Рекламы с грамотно настроенными кампаниями
Вконтакте
Выведем Ваш сайт в ТОП-10 поиска Яндекс и Google по целевым запросам в нужном регионе
Facebook
Создаем интуитивно понятные и эффективные сайты на Tilda, Bitrix и Megagroup
Подробнее ⟶
Подробнее ⟶
Подробнее ⟶
Что делаем?
Прогрев аудитории
Реклама позволяет совершить дополнительное касание и привести пользователя к покупке.
Поток качественных заявок
Таргетинг дает результаты здесь и сейчас.
Продажи
Вашему отделу продаж останется только обработать поток заявок и получать прибыль.
Грамотные рекламные объявления
Формулируем четкий и понятный оффер для каждого сегмента аудитории. Погружаемся в бизнес, определяем боль аудитории.
Заметные креативы
Пробиваем баннерную слепоту и тщательно подбираем изображения для каждого объявления. Делаем уникальный дизайн.
Ежемесячные отчеты
Ежемесячно присылаем понятные отчеты об успехах рекламной кампании и отправляем данные в личный кабинет.
Результаты наших клиентов
Стоимость настройки таргетированной рекламы
Instagram
10 000₽
в месяц
Разработка стратегии
Сбор и корректировка аудитории
Рекламные тексты
Дизайн баннерных объявлений
Анализ и оптимизация
Ежемесячная отчётность
Вконтакте
10 000₽
в месяц
Разработка стратегии
Сбор и корректировка аудитории
Рекламные тексты
Дизайн баннерных объявлений
Анализ и оптимизация
Ежемесячная отчётность
Facebook
15 000₽
в месяц
Разработка стратегии
Сбор и корректировка аудитории
Рекламные тексты
Дизайн баннерных объявлений
Анализ и оптимизация
Ежемесячная отчётность
Настройка рекламных кампаний и ретаргетинга
Настройка рекламных кампаний и ретаргетинга
Настройка рекламных кампаний и ретаргетинга
Оформить тариф
Заполните форму и ждите нашего звонка. Мы обсудим ваши пожелания и предложим решение
Почему таргетированную
рекламу заказывают у нас?
Ваш сайт анализируют
профессионалы
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты.
У вас будет личный кабинет
Отслеживание результатов работ, расход бюджета, скачивание документов, написание отзывов.
Обязательства и гарантии заверены договором
Мы не даём пустых обещаний.
Обращайтесь к нам с любым видом бизнеса
С нами работают девелоперы, банки, пекарни, отели, секс-шопы.
Можете работать с нами из любой точки России
Нам не важно, где находитесь
вы и ваш бизнес.
Наши телефоны и почта всегда доступны
Мы не теряемся, а по будням радушно принимаем клиентов в челябинском офисе.
С нами работают
Хотите индивидуальное предложение
Пройдите небольшой опрос
Продвигался ли Ваш сайт ранее
Цель продвижения сайта
Желаемый регион / город продвижения
Адрес Вашего сайта
Ваши контакты
Частые вопросы
Ведение рекламной кампании — это дорого?
Выбор всегда за вами. Стоимость наших услуг завязана на часы работы. При подготовке предложения мы оцениваем количество планируемых трудозатрат в зависимости от объема и сложности.

Так как мы профессионально настраиваем кампании, вы в конце концов все равно получаете более дешевые лиды, чем при самостоятельной настройке или с помощью менее опытных специалистов.
Почему нам приходят лиды с других регионов? Мы должны таргетироваться только на один город
К сожалению, небольшая погрешность по географии есть всегда. Люди путешествуют, ездят в командировки и к родственникам, переезжают. Кто-то вообще использует VPN. 100%-ное местоположение пользователя в данный момент не может определить ни одна система. Однако погрешность в лидах очень редко составляет больше 1-2 % от общего количества заявок.
Чем таргет лучше контекста? Я лучше в контекст 100 тысяч занесу и получу 200 тысяч.
У таргетированной рекламы есть ряд преимуществ перед контекстом — основное состоит в том, что можно работать с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабироваться в контексте без потери CPO/CPL, то лучше, конечно, вложиться в проверенный канал. Но если все соки из контекста уже выжаты, а хочется получать больше заявок, то есть смысл протестировать дополнительный канал таргетированной рекламы.
Куда лучше вести трафик: в сообщество или на сайт? У нас B2B-сфера, наша ЦА в интернете — тысяч 10-20. Найдем?
Для того чтобы понимать, куда лучше вести трафик, нам нужны четкие цели рекламной кампании. Если цель — сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях, то трафик нужно вести на сообщество. Если ваша цель — получить заявки (лиды) или покупки, то трафик ведем на сайт. До запуска мы анализируем посадочную страницу, данные аналитики (если есть статистика). Если на этом этапе мы понимаем, что сайт может слабо конвертировать, то мы предлагаем работать через лидформы в социальных сетях.

У нас достаточно инструментов поиска релевантной ЦА. Мы анализируем, на какие сообщества подписаны ваши текущие подписчики, собираем контакты администраторов и сотрудников сообществ из вашей ниши, участников узких профессиональных групп и мероприятий. Для Facebook и Instagram хорошо работает таргет по должностям и узким специфическим интересам. Также нам помогут установка пикселя ретаргетинга на ваш сайт и база контактов клиентов для настройки на них и создания Look-alike аудитории.
Вы можете работать по нашей семантике?
Да, такая возможность есть во Вконтакте. В августе 2020 года соцсеть запустила таргетинг "Ключевые фразы", который позволяет использовать при настройке семантику.
Можете работать в нашем рекламном кабинете?
Можем, если вам так удобнее. Но помните, что при таком формате пополнение рекламных кабинетов будет на вас.
Вы уверены, что наша аудитория есть в социальных сетях? Кто сейчас там сидит?
Найти можно почти любой сегмент. По данным Mediascope за 2018 год, около 23 млн человек пользуются «ВКонтакте», около 15 млн — Instagram, по 9 млн — Facebook и «Одноклассниками». Объем аудитории социальных сетей растет каждый год. Около 60% населения России заходят в соцсети ежедневно. Также не стоит верить распространенным мифам в духе «во “ВКонтакте” сидят только подростки», «В “Одноклассниках” только пенсионеры» и т. д. Все зависит от конкретной ниши и сложности задачи. Хоть на одной из площадок, как правило, можно найти вашу ЦА.
Почему нельзя точно отследить стоимость подписчика в Instagram?
Так устроен рекламный кабинет Facebook. По каким-то причинам Марк Цукерберг не хочет добавлять в рекламные кабинеты метрики, связанные с отслеживанием прироста подписчиков в Instagram. Единственный способ относительно достоверно мониторить эффективность рекламы на подписчиков в Instagram — отключать на период рекламы все другие каналы продвижения вашего профиля и замерять количество подписчиков до/после.
Остались вопросы?
Заполните форму, мы перезвоним Вам в ближайшее время, обсудим ваши вопросы и предложим решение.
SEO-текст
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."

Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Made on
Tilda