Здесь сложно дать общие рекомендации, так как у вас как у заказчика наверняка имеются собственные требования по интеграциям.
Обычно интернет-магазины интегрируют с готовыми CRM, а также со сторонними сервисами. Их еще называют внешними.
Для многих российских интернет-магазинов важна, но не обязательна, интеграция с решениями «1C».
Современный сайт не может быть полностью изолированным. При помощи интеграций разработчики автоматизируют многие «сложные» действия на сайте, например, авторизацию через социальную сеть, расчет доставки, возможность оплатить заказ картой.
Благодаря интеграциям с внешними сервисами посетитель вашего сайта, не покидая его, может выполнить все необходимые задачи. Например, рассчитать цену доставки до своего региона.
В качестве внешних сервисов обычно выступают онлайн-чаты, службы подсказок, сервисы расчета доставки / расчета оплаты, иные калькуляторы, собственные системы учета товара, смс-рассылки.
При приемке сайта не следует спешить. Обязательно проверяйте работоспособность каждого внешнего сервиса вручную – от функционала простых инструментов (авторизации через социальные сети, например) до работоспособности синхронизации сайта с CRM.